Задача: увеличить продажи, начать продавать не на скидках, а на высоком чеке.
Что было сделано: написана стратегия запуска и работы с рекламой, создан лендинг, изменены тарифы, прописан новый контент план, полная редактура постов.
К сожалению мы начали сотрудничество уже после того, как были открыты продажи, поэтому не получилось использовать некоторые инструменты для повышения вовлеченности и спроса.
Запуск велся через контент и через бесплатник.
Таргет настраивался по логике касаний, захватывая неклиентов (ретаргет) и заинтересованных пользователей продвигая их к следующему этапу , также отдельно шел трафик на бесплатный курс: в результате на бесплатнике было 1406 регистраций по 3,4 рубля.
Результат: удалось увеличить чек на 30%, увеличился процент проходимости участников уже на курсе, Диляра отметила, что аудитория пришла более осознанная и серьезная.
По договоренности с клиентом не могу разглашать иные цифры запуска.